Главная » Файлы » Другое » Что такое?

Что такое FPS В играх | Frames per Second | Кадровая частота
06.12.2014, 17:30
Что такое FPS В играх | Frames per Second | Кадровая частота
FPS - это количество кадров за выбранный промежуток времени в играх , фильмах или телевидении.
Впервые понятие  использовано фотографом которого звали Эдвард Майбриджем
Он осуществлял эксперименты по съёмке движущихся объектов несколькими фотоаппаратами последовательно.
Принятое определение - количество кадров в секунду.
Стандарты FPS 
24p является прогрессивным форматом и в настоящее время широко применяется тех, кто планирует на передачу видеосигнала на съемку. Кино и видео производители используют 24p, даже если они не собираются передавать их производства, чтобы снять, просто из-за "смотреть" на экране в (низкой) частотой кадров, что соответствует родной фильм. При переходе к NTSC телевидении, ставка эффективно замедлился до 23,976 FPS (24 × 1000 ÷ 1001, чтобы быть точным), и при переводе на PAL или SECAM он ускорился до 25 кадров в секунду. 35 камеры мм фильм использовать стандартную ставку экспозиции 24 кадров в секунду, хотя многие камеры предлагают ставки 23.976 кадров в секунду для NTSC телевидении и 25 кадров в секунду для PAL / SECAM. 24 FPS Скорость стала де-факто стандартом для звуковых кинофильмов в середине 1920-х годов.Практически все рисованной анимации предназначен для воспроизведения на 24 кадров в секунду. На самом деле ручной рисунок 24 уникальных кадров в секунду ("1") является дорогостоящим. Даже в больших фильмах бюджета, как правило, ручной ничья анимация делается съемки на "2-х" (один рисованной кадр показывается дважды, так что только 12 уникальных кадров в секунду) и некоторые анимации даже обращается на "4-х" ( с одной стороны, обращается кадр показывается в четыре раза, так что только шесть уникальных кадров в секунду).

25p является прогрессивным форматом и работает 25 прогрессивных кадров в секунду. Это частота кадров происходит от PAL телевизионного стандарта 50i (или 50 переплетенных полей в секунду). Кино и телевидение компаний используют эту норму в 50 Гц регионов для прямого совместимости с телевизионной поля и частоты кадров. Преобразование для 60 стран Гц включена, замедляя средств массовой информации для 24p с последующим конвертированием в 60 Гц систем с использованием раскрывающегося. В то время как 25p захватывает половину временное разрешение или движение, что нормальная 50i PAL регистрирует, что приводит к более высокой вертикальной пространственное разрешение в каждом кадре. Как 24p, 25p часто используется для достижения "киношный" -Look, хотя и с практически теми же артефактов движения. Это также лучше подходит для прогрессивного сканирования выход (например, на ЖК-дисплеях, компьютерных мониторов и проекторов), потому что переплетение отсутствует.

30p является прогрессивным форматом и производит видео со скоростью 30 кадров в секунду. Прогрессивная (прогрессивную развертку) сканирования имитирует кадр за кадром захвата изображений фильм камеры. Последствия межкадровых дрожания менее заметны, чем 24p еще сохраняет кинематографического вид. Съемка видео в режиме 30p не дает никаких чересстрочности но можно ввести дрожание при движении изображения и на некоторых камер кастрюли. Процесс широкоформатный фильм Тодд-АО использовал эту частоту кадров в 1954-1956 гг. 
48P является прогрессивным форматом и в настоящее время проходит испытания в киноиндустрии. В два раза традиционного курса 24p, это попытки частоты кадров для уменьшения размытости движения и мерцание, найденный в фильмах. Директор Джеймс Кэмерон заявил о своем намерении экранизировать два сиквела к его фильму Аватар выше, чем 24 кадров в секунду, чтобы добавить обостренное чувство реальности. Первый фильм будет снят в 48 FPS был Хоббит: Нежданное путешествие , Решение, принятое его директора Питера Джексона .  На скрининга просмотра на CinemaCon, реакция публики смешивали после того, как показали некоторые кадры фильма на 48P, с некоторыми утверждая, что ощущение кадры слишком реалистично (тем самым нарушая приостановка недоверия). 
50i является чересстрочной формат и стандарт видео ставка поле в секунду для PAL и SECAM телевидения.
60i является чересстрочной формат и стандарт видео поле скорости в секунду для NTSC телевидении (например, в США), то ли от трансляции сигнала, DVD, или домашнего видеокамеры. Это чересстрочной ставка поле была разработана отдельно Фарнсворт и Зворыкин в 1934 году, и был частью NTSC телевизионных стандартов утвержденных ФКС в 1941 г. Когда цвет NTSC была введена в 1953 году, старше скорость 60 кадров в секунду было сокращено на коэффициент 1000/1001, чтобы избежать помех между цветовой поднесущей и трансляции несущей звука. (Таким образом, обычно обозначение "29.97" = 30 кадров (60 полей) /1.001)

50p / 60p является прогрессивным форматом и используется в дорогих HDTV систем. Хотя технически это не часть ATSC или DVB вещания стандартов еще, доклады свидетельствуют о том, что более высокие прогрессивные частота кадров будет особенностью высокой четкости стандартов телевизионного вещания следующего поколения. В Европе EBU считает 1080p50 рядом шаг на будущее систему для телепередач и поощрения вещателей обновить свое оборудование на будущее.  Многие современные камеры могут снимать видео в 50p и 60p в разных разрешениях.

72p является прогрессивным форматом и в настоящее время в стадии эксперимента. Основные институты, такие как Снелл продемонстрировали 720p72 фотографии в результате более ранних аналоговых экспериментов, где 768 линия телевидение на 75 FPS посмотрел субъективно лучше, чем 1150 линия 50 FPS прогрессивные снимки с высоким затвора доступных скоростях (и соответственно более низкой скорости передачи данных ). Современные камеры, такие как Red One можно использовать эту частоту кадров, чтобы произвести медленные движения повторы в 24 FPS. Дуглас Trumbull , который взялся эксперименты с различными частотами кадров, которые привели к Showscan пленки формата, показало, что эмоциональное воздействие достиг 72 FPS для зрителей . 
72 кадров в секунду максимальная скорость доступна в WMV формат видео файлов.
90p / 100p является коммерческий формат найдены на более высоких конечных камер, таких как GoPro камер героя. 

120P (120,00 Гц точно) является прогрессивным форматом и стандартизированы для UHDTV по рекомендации МСЭ-R BT.2020 . Это будет единый глобальный "с двойной точностью" частота кадров для UHDTV (вместо использования 100 Гц для стран PAL основе и 119,88 Гц для стран NTSC основе). GoPro Hero 3, 3+, Герой 4 может снимать видео в формате 720p и 1080p на 120P. Есть также целый ряд современных мониторов, которые в настоящее время имеют частоту обновления экрана, способные 120 Гц, что позволяет пользователям просматривать содержимое на 120 кадров в секунду. 
144 Fps некоторые игровые мониторы теперь можно отображать 144Hz. Эти мониторы однако все еще ​​очень новый и очень дорого, как в 2014 году.

300 кадров в секунду , с интерполяцией 300 FPS наряду с другими высокой частотой кадров, были протестированы исследований BBC для использования в спортивных трансляций.  300 FPS может быть преобразован в обоих 50 и 60 форматов передачи FPS без существенных проблем.
Много каши вышло.
Категория: Что такое? | Добавил: NooB-Game | Теги: Second, frames, играх, Кадровая, Частота, такое
Просмотров: 990 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Copyright MyCorp © 2024
Яндекс.Метрика